Ваш город:
Пн-Сб. 09:00 - 21:00
Вс. выходной
Экспресс консультация

Лечение болей в спине справа без операции

Всего за 24-36 занятий, в зависимости от интенсивности лечения и этапов развития болезни Вы избавитесь от боли и дискомфорта в спине, увеличится подвижность и амплитуда, нормализуете сон и сможете жить полной жизнью

Важно понимать

При болях в спине справа необходимо подобрать индивидуальный комплекс лечебных упражнений, изучить технику их выполнения и исключить упражнения по противопоказаниям.

При данном симптоме важна регулярность посещения лечебных сеансов, прохождение полного курса лечения в специализированном Центре, а в дальнейшем нужно поддерживать своё здоровье в профилактическом режиме самостоятельно.

Среди взрослого населения вряд ли есть такие люди, которые не испытывали хотя бы раз в жизни боль в спине.

Она может проявляться однократно, а иногда имеет повторяющийся характер.

Сегодня мы поговорим о болевом синдроме, локализованном в правой области спины.

Если болит спина справа и это явление приобретает постоянный характер, а также вызывает сильный дискомфорт, то необходимо задуматься и обратиться за врачебной помощью.

Что делать, когда болит правая сторона спины?

Очень важно придти на прием к специалисту вовремя, чтобы не допустить усугубление болезни и повысить шансы на успешное излечение.

Поводы немедленного обращения к врачу: резкий и интенсивный характер боли, ощущение болевого синдрома даже в состоянии покоя, стабильно устойчивый дискомфорт, проблемы с равновесием.

Если у вас болит правый бок со спины, это может свидетельствовать далеко не об обычном перенапряжении физического характера. Причиной могут быть достаточно серьезные заболевания, которые даже не связаны с позвоночником.

Нужно, прежде всего, разобраться с первопричиной, локализацией и типом боли, чтобы назначить правильное лечение.

Итак, зачастую болит правая сторона спины там, где развивается патология. Но есть случаи, когда место боли не совпадает с областью поражения.

Болевой синдром может быть проецируемый, то есть, иррадиирующий с места поражения по нервным волокнам или отраженным, развивающимся вследствие патологий определенных внутренних органов.

По характеру проявления боль может быть схваткообразной, кинжальной, в виде прострелов, тянущей, нарастающей и монотонной. Все эти факторы необходимо учитывать при назначении лечебных мероприятий.

Диагностика при болях в правом боку

Важность грамотной диагностики бесспорна, так как это предопределяет эффективное лечение без риска развития рецидива. Первоначальной мерой является сбор анамнеза для получения полной картины о заболевании.

Обязательна сдача анализов крови и мочи на определенные показатели. Назначаются такие инструментальные диагностические мероприятия, как ультразвуковое исследование внутренних органов, рентген, желательно трехпроекционный, компьютерная и магнитно-резонансная томография, как одни из самых эффективных методов диагностики при проблемах со спиной.

В большинстве случаев важен осмотр мануального терапевта, а также консультации специалистов различных медицинских направлений: ортопеда, уролога, пульмонолога, онколога, вертебролога, гастроэнтеролога, невролога, гинеколога.

Чем лечить боль в спине справа?

Если болит правый бок спины, то какие точно лечебные процедуры необходимо применять, ответить сразу нельзя. Это объясняется многогранностью причин, которые могут вызвать данную патологию.

Лечебные мероприятия разносторонние и чем лечить боль в спине справа врач решает исходя из результатов предварительного обследования больного и обнаружения первопричины, которая стала предпосылкой для появления болей.

В любом случае важна комплексная лечебная терапия, которая должна быть направлена на устранение причины заболевания, купирование болей, предотвращение обострений и рецидивов.

Как правило, лечение подразумевает применение как медикаментозных, так и немедикаментозных методов в комплексе, взаимно дополняющих друг друга.

Терапия медикаментами может включать использование обезболивающих средств, хондропротекторов, кортикостероидов, препаратов, направленных на снятие воспаления, улучшение кровообращения в пораженной зоне и других медикаментов.

Среди немедикаментозных способов лечения болей справа в спине очень важны физиотерапевтические процедуры.

Часто назначается массаж, лечебная физкультура, озокеритовые и радоновые ванны, мануальная терапия, иглоукалывание, ударно-волновая терапия, вытяжка позвоночного столба и другие меры, которые назначаются врачом после тщательной диагностики и точного выявления основного заболевания, вызвавшего боли.

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО
КОМПЛЕКСНОЕ ЛЕЧЕНИЕ?

При лечении болей в спине справа самой большой ошибкой будет попытка избавиться лишь от симптомов при помощи бесполезных обезболивающих. Эти средства — таблетки, мази и гели — лишь заглушают боль, однако воспалительный процесс продолжается. Поэтому крайне важен именно комплексный подход.

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Введите имя
Введите телефон
Введите email

Лечение болей в спине справа кинезитерапией

Уникальной методикой при спинных болях является кинезитерапия. Она основана на лечении движением, используя внутренние ресурсы человеческого организма.

Во время процедуры применяются лицензированные многофункциональные тренажеры, оснащенные антигравитационными и декомпрессионными функциями и различные техники упражнений.

Целью кинезитерапии является укрепление ослабленной и расслабление спазмированной мускулатуры, что способствует восстановлению естественного движения.

Если у вас болит в правом боку в спине, мы приглашаем вас в наш Центр кинезитерапии, отделения которого есть в Зеленограде, Клине, Твери и Дубне. Преимущества нашей работы уже оценили многие пациенты.

Программы лечения разрабатываются высококвалифицированными специалистами центра индивидуально, с учетом особенностей организма и протекания патологического процесса и только после мануального тестирования.

Кроме того, мы используем комплексный подход, подбирая для больного несколько эффективных методик лечения. Занятия проходят под четким контролем опытного специалиста, а реабилитационная программа может корректироваться при необходимости во время прохождения лечебного курса.

Жизнь без боли – теперь это легко! Приходите к нам и убедитесь в этом сами!

ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО ВРАЧА:

Зачастую при обследовании пациента врачи обращают внимание лишь на кости, связки, суставы. При этом ничего не говорится о мышцах, функция сокращения которых играет немалую роль в жизни человека. Ослабление мышц приводит к истончению, деформации костей.

К сожалению, распространённые способы терапии лишь усугубляют ситуацию, приводя к ещё более сильным болям, мышечной атрофии и ухудшению качества жизни пациентов.

Эффективное лечение невозможно представить без восстановления мышц. Уникальная методика кинезитерапии заключается в лечебном действии, которое подразумевает, в первую очередь, мышечную активность при методичном выполнении комплекса упражнений на специальных тренажёрах.

Все упражнения выполняются пациентами сидя или лёжа, поэтому излишней нагрузки на суставы и кровеносную систему нет, а наши инструкторы-методисты корректируют технику движений и наблюдают за правильностью выполнения действий.

Помните о том, что заболевания позвоночника и суставов — это ещё не приговор, при желании пациента и верном подходе к лечению всё можно исправить!

Нароваткина Юлия Константиновна

Врач-кинезитерапевт

Как проходит лечение?

Центр Кинезитерапии
Вы проходите консультацию с врачом

Первичная консультация проводится по предварительной записи.

Консультация врача: сбор анамнеза, миофасциальная диагностика, функциональная диагностика.

Как это проходит?

Сбор анамнеза – разбор болезни, выявляются ограничения и противопоказания, объяснение принципов кинезитерапии, особенностей восстановительного периода.

Миофасциальная диагностика – метод мануальной диагностики, при котором врач оценивает объём движений суставов, определяет болезненные уплотнения, отёк, гипо- или гипертонус мышц и другие изменения.

Функциональная диагностика (проводится в реабилитационном зале) – врач объясняет, как выполнить определенные упражнения на оборудовании, и наблюдает: как пациент выполняет их, с какой амплитудой движения может работать, какие движения вызывают боль, с каким весом может работать пациент, как реагирует сердечно-сосудистая система. Определяются проблемные зоны. Данные заносятся в карту. Расставляются акценты.

По результатам первичного осмотра врача и функциональной диагностики составляется предварительная индивидуальная программа лечения.

С собой желательно иметь:

• при болях в позвоночнике – МРТ или КТ (магнитно-резонансная или компьютерная томографии) проблемной области;

• при болях в суставах – рентгеновские снимки;

• при наличии сопутствующих заболеваний – выписки из истории болезни или поликлиническую карту;

• удобную (спортивную) одежду и обувь

Начинаете занятия с инструктором

В начале лечебного цикла врач вместе с пациентом составляют план лечебных мероприятий, в который входит дата и время лечебного сеанса, контрольные посещения врача (обычно 2-3 раза в неделю).

Основу лечебного процесса составляют лечебные сеансы в реабилитационном зале на тренажерах и сеансы в гимнастическом зале.

Реабилитационные тренажеры позволяют точно дозировать нагрузку на отдельные группы мышц, обеспечивая адекватный режим физических воздействий. Лечебная программа составляется врачом индивидуально для каждого пациента с учетом особенностей организма. Контроль ведут квалифицированные инструкторы. На всех этапах восстановления важно соблюдать технику правильного движения и дыхания, знать свои нормативы весовых отягощений при работе на тренажерах, придерживаться назначенного режима лечения и выполнять рекомендации специалистов.

Сеансы суставной гимнастики помогают восстановить визуальную координацию, улучшить подвижность суставов и эластичность (гибкость) позвоночника и является великолепной профилактической системой для самостоятельного применения.

Каждый лечебный цикл – 12 занятий. Каждое занятие проходит под контролем инструктора. Продолжительность одного лечебного сеанса от 40 мин до 1,5часов. Инструктор составляет программу, учитывая сопутствующие заболевания и состояние пациента на день занятий. Обучает технике выполнения упражнений и контролирует правильность выполнения. Каждое 6 занятие проводится повторная консультация врача, вносятся изменения и дополнения в программу, в зависимости от динамики.

Пишете восторженный отзыв

Сколько понадобится циклов пройти? – индивидуально для каждого

Важно знать:

– как давно у Вас эта проблема (стадия заболевания)

– как подготовлен к физической нагрузке Ваш организм (занимаетесь ли Вы гимнастикой, каким-либо видом спорта) … -

Важно!

какой результат Вы хотите получить.

Если заболевание в начальной степени и организм подготовлен, бывает достаточно одного лечебного цикла. (пример - молодые люди 20-30 лет, занимающиеся спортом. Акцентируем их внимание на технику выполнения упражнений, дыхание, на растяжку, исключаются «неправильные» упражнения, вредные для проблемных зон. Такие пациенты проходят обучение, получают навык «бережного отношения к своему организму», получают рекомендации на случай обострения и продолжают заниматься сами).

Если проблема давно, Вы не занимаетесь гимнастикой, есть сопутствующие заболевания, то понадобится другой период времени

– снять обострение? - одного-двух циклов достаточно,

– восстановить функцию?

– ходить без остановок (подниматься по ступенькам),

– наклоняться, выполнять определённую работу без усилий

– долгое время находиться без движений в поездке (в самолёте, машине…)

улучшить? поддерживать? не ухудшить?

может понадобиться три и больше лечебных цикла …

Каждый организм индивидуален, и программа для каждого пациента – индивидуальна.