Ваш город:
Пн-Сб. 09:00 - 21:00
Вс. выходной
Экспресс консультация

Испытываете боли в суставах? Мы знаем выход!

19.12.2018 131

На начальных стадиях артроз проявляется в виде неприятных ощущений ,  похрустывания при сгибании суставов. Прогрессирующий артроз проявляется болью при движении, физических нагрузках. На поздних стадиях артроза, переходя в хроническую форму,  нарушается подвижность суставов, боль мучает круглосуточно.

Причиной возникновения артрита могут стать повторяющиеся травмы, физическое перенапряжение и  переохлаждение; нарушение обмена веществ, вследствие которого ухудшается питание суставов.

Обычно артрит вызывает отек пораженных суставов. Пациенты с болями в суставах начинают оберегать сустав от любых движений и, тем более, физических упражнений,  боятся, тем самым,  травмировать суставы.

Центр Кинезитерапии

Но снизить скованность в суставе, улучшить  эластичность мышц и связок сустава,  восстанавить  микроциркуляцию в суставе,  снять боль в стадии отёка можно без применения противовоспалительных средств и ношения ортезов.

Уже 18 лет мы занимаемся этим!

-заболевания суставов: артриты, артрозы, коксартроз, гонартроз

- заболевания позвоночника: остеохондроз, межпозвонковая грыжа,

-нарушения осанки: сколиозы, кифозы, вялая осанка;

-мышечная недостаточность ;

-реабилитация после травм позвоночника и суставов,  эндопротезирования суставов, операций на позвоночнике.

Лёгкость движения -  результат лечения в нашем Центре.